• 18 декабря 2015, пятница
  • Москва, Мытищи, ул. Щорса 34

Проживи семь бизнес лет за два дня! Бизнес-лагерь "Новые стратегии бизнеса в новом мире".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3420 дней назад
с 10:00 18 декабря до 18:00 19 декабря 2015
Москва
Мытищи, ул. Щорса 34

Бизнес школа Executive MBA LWB и Клуб прикладных игр Перетолк проводит единственную в этом году большую деловую игру по стратегиям бизнеса, дополненную разбором реальных кейсов по матрицам Остервальдера-Пинье и S.P.A.C.E.

Бизнес школа Executive MBA LWB и Клуб  Перетолк проводит единственный в этом году бизнес-лагерь по стратегиям бизнеса, дополненную  игровыми элементами, разбором реальных кейсов, технологиями анализа бизнеса, выступлениями спикеров.
 

Цель мероприятия:

Среда общения и совместной работы: владельцы и топ-менеджеры малого и среднего бизнеса со всех концов России.  В одном помещении встречаются собственники и топ менеджеры бизнеса, для того чтобы обменяться опытом и придумать новые идеи продажи своих продуктов. Чтобы идеи были осмысленные, участвуют люди из действующих бизнесов. А чтобы быстро понять суть другого бизнеса, и предлагать рабочие варианты, модераторы проводят игру с наглядным описанием структур бизнеса на матрице Остервальдера-Пинье (вот тут не знаю как обойтись без умных слов).

Что будет происходить:

Никакой теории, совместный разбор конкретных кейсов действующих бизнесов.  Игра как способ интенсивного взаимодействия. Совместная генерация идей применения текущих продуктов.  Работа в группах по созданию рецептов новых продуктов на базе имеющихся.

Модераторы: 

 Профессор бизнес-школы Государственного Университета Управления, завкафедрой «Управление финансовыми рисками»,  Заведующий кафедрой «Управление финансовыми рисками», научный руководитель программы Executive МВА LWB, член Ученого совета Государственного Университета Управления. (1995 – генеральный директор HOIF inc. США.;1995 – генеральный директор ЗАО «Сибнефтедобыча»;
1994 – член Нью-Йоркской товарной биржи NYMEX; 1994 – член Совета директоров ОАО «Автозаправочная техника»; 1993 – Председатель Совета директоров ОАО «Гермес-Планета») Морыженков В.А.

Со-владелец  группы компаний Красная Роза, предприниматель с  15 летним опытом,  игропрактик, фасилитатор, автор книги «Переговоры: стратегия победы» Шемякин В.Л.

Владелец  консалтинговой фирмы "Альтер-ИС", эксперт проектного управления, бизнес-тренер Крупий В.В.

Аудитория:

Собственники бизнесов, топ. менеджеры.
Длительность: 2 дня; в цену включено проживание и питание.

Что получают участники бизнес-лагеря:
1. Нетворкинг (несколько стадий, приводящих к закреплению контакта)*
2. Анализ текущих бизнес задач своего бизнеса с экспертами*
3. Анализ текущих политических событий с политологом и их влияние на бизнес в России*
4. Обсуждение практического опыта развития маркетинговой функции в компании. Приглашенный спикер*
5. Практический опыт использования инструментов "матрица Остервальдера" и модель S.P.A.C.E в рамках мозгового штурма.
6. Приятное времяпровождение, в уютной обстановке, в кругу успешных, активных людей. Увидеть новые возможности. Зарядиться энергией на новые вершины в бизнесе.*

Что дает бизнес-лагерь:

1. Генерация новых идей для продажи Ваших продуктов.

Объем текущих клиентов сокращается. Для того чтобы найти новых, необходимо понять продукт по-новому, не так, как сейчас. Лучшие подсказки можно получить от действующих, опытных предпринимателей. Участники вместе создают варианты использования существующих продуктов.

2. Расширенное видение рынка.

Люди с интеллектом и опытом видят твой бизнес и добавляют туда толковых идей. В рамках текущего бизнеса мы встречаемся с одними и теми же категориями людей. В Вашем магазине покупают похожие клиенты, или Вы поставляете в уже известные Вам виды бизнеса. В бизнес-лагере встречаются люди из разных сфер, обмениваясь ясностью.

3. Развитие собственного понимания. 

Ты видишь бизнес других участников и помогаешь им увидеть новые возможности. Бизнес-лагерь создает пространство генерации идей, в котором экспертами являются действующие предприниматели.

4. Быть творцом это круто!

Умные люди испытывают наслаждение от интеллектуального творчества. Бизнес-лагерь дает креативный простор для активного проявления творческого начала, которое есть в каждом.
 

Детальное описание того, что получают участники мероприятия:
1. Нетворкинг

2х дневный формат позволяет пройти сразу несколько стадий: 
- стандартное деловое знакомство, 
- неформальное общение в деловой игре, 
- обсуждение актуальных бизнес-задач участников за круглым столом, 
- неформальное общение за бокалом вина во время ужина, 
- фиксация контакта с нужными участниками и договоренность о следующих контактах за завтраком.

2. Анализ насущных задач бизнеса, выработка новых стратегий (работа в формате "Круглых столов")

За счет чего добивается эффективность таких круглых столов: 
- Стадия 1: Бизнес участника раскладывается по матрице "Остервальдера" (это наглядное описание модели бизнеса из 9 состоявлющих, позволяющее другим предпринимателям понять структуру "не своего" бизнеса. 
- Стадия 2: все участники круглого стола обсуждают варианты решений актуальной задачи и возможное расширение бизнеса на основе текущей структуры. Формируется результат работы каждого стола.
- Стадия 3: Результаты данных мозговых штурмов каждый круглый стол должен "защитить" перед остальными участниками (из других круглых столов) выработанные решения и стратегии развития. Все это модерирует Профессор ГУУ, зав. кафедры управления рисками, доктор экономических наук.

Т.о. производится практическая работа с привлечение опыта экспертов (владельцев бизнесов) из других отраслей

3. Анализ политических событий и их возможное влияние на бизнес в 2016

Мы все оперируем достаточно узким новостным фоном. Не всегда мы можем адекватно оценивать последствия того или иного события. Обсуждение с Дмитрием Выдриным общемировых тенденций и событий, позволяет шире понимать ситуацию в целом и в частности в России. Он преподавал в ведущих университетах мира. Его глубокое знание истории, экономики, политики, социологии, а так же практический опыт в управлении на государственном уровне позволяет ему иметь системную картину происходящего, которой он делится.

4. Обсуждение практического опыта развития Маркетинговой функции, основные KPI, как контролировать/управлять.

Спикер: Артем Шапошников, ИнвестКапиталБанк, Исполнительный директор по маркетингу и продажам.

Успешный опыт:
- разработка и внедрение маркетинговой стратегии в Банке, позволившей увеличить входящий канал в 4 раза
- Запуск дополнительного канала продаж через интернет с обеспечением емкости 15%
- Внедрение автоматизированных систем управления обеспечивающих контроль и масштабирование процессов маркетинга и продаж 
- Организация бизнес-процессов управления территориально распределенными отделами продаж и маркетинговыми службами.

5. Практический опыт использования инструментов "матрица Остервальдера" и модель S.P.A.C.E в рамках брейн-шторминга.

6. Приятное времяпровождение, в уютной обстановке, в кругу успешных, активных людей. Увидеть новые возможности. Зарядиться энергией на новые вершины в бизнесе.

Домашняя кухня, изыски, вкусное вино, неформальное общение, это именно то, что нужно в пятницу вечером, после трудовой недели. Атмосфера, которой напитано данное пространство не оставляет равнодушным и заряжает энергией на длительный период.

Меню

День первый

Завтрак:

- Бельгийские вафли с невероятными начинками из ягод, меда, варенья и карамели
с утренним кофе.
 

Обед:
- Салат из рукколы с настоящим пармеджанореджано, ароматнейшей заправкой и тигровыми креветками в соусе из желтой сливы.
- Тыквенный суп с натуральным шафраном
- Гречетто с кроликом и белыми грибами


Ужин:
- Нежнейшее филе трески под маринадом из натуральных овощей и винного экстракта.
- Ягненок, запеченный в духовом шкафу более 3-х часов с выдающимся картофельным пюре.
- Неповторимый яблочный штрудельс ромом и орехами, с мороженым и натуральной протертой лесной ягодой.

 

День второй:
 

Завтрак:
-Тонкие блины от маркетологов.
-Сырники от финансистов.
-Кофе от кофеманов.
 

Обед:
- Сборная солянка
- Преедновогодний Оливье с лосиным мясом и домашним соусом Провансаль.
- Спагетти с кроликом.
 

Ужин:
- Капустный пирог с деревенскими ощущениями натуральной жизни.
- Вечерний успокоительный чай с успокоительными сладостями.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше